Руководитель компании уверен, что сделали специально
Земельный спор оставил больше пятнадцати тысяч пользователей без интернета и кабельного телевидения. Во время строительных работ канал для линий связи интернет-провайдера был поврежден. Это случайность или намеренно нанесенный ущерб и как долго абоненты будут оставаться без связи?- материал ГТРК «Алания».
С утра в колл-центре оператора кабельного телевидения не замолкают телефоны. Звонят клиенты, чтобы узнать, почему пропал сигнал. Причину поломки видно из окна офиса.
Экскаватором вскопали и повредили главный кабель рабочие строительной фирмы. Руководитель компании-провайдера Сослан Цаголов уверен, что сделали специально. Угрозы оборвать провода поступали со стороны застройщика не раз.
Теперь провайдер несет потери. Не только финансовые, но и репутационные.
Виной всему сама кабельная канализация. Она проходит через территорию, на которой строится дом. Однако проект прокладки кабеля ранее был заверен самой строительной фирмой. Но это не помешало застройщику оборвать провод.
Свой взгляд на ситуацию у директора строительной компании. По телефону Аслан Макаев пояснил, что вскопать линию были вынуждены, поскольку канализация мешала работам. При этом не отрицал, разрешение на монтаж было. Но на словах договаривались с провайдером, что кабель будет проложен временно.
Аслан Макаев: «Разрешил я это 8 лет назад. Но 3 года назад я им сказал, что начинается строительство, перенесите кабель. -А это все задокументировано? -Да не было никакого разрешения. Было временное согласование. -Оно устного характера было? -Да. Устное согласование».
Ни о какой временной установке даже устно речи не было, утверждает Сослан Цаголов. Изначально линия должна была идти, минуя территорию застройки, но первый проект Аслана Макаева не удовлетворил. Пришлось вести кабель напрямик. Более того, копать целую канализацию для проводов временно – бессмысленно, говорят специалисты. Легче и дешевле пустить ее над землей. И провайдер так бы и поступил, если бы через некоторое время была необходимость менять маршрут.
Сейчас главная задача провайдера – как можно скорее восстановить линию связи. Дальше руководство будет обращаться в суд, чтобы компании возместили ущерб и земельный вопрос был решен.