25 марта 2016, 19:43
Врио премьера Северной Осетии Таймураз Тускаев предложил страховым компаниям совместно навести порядок в сфере ОСАГО
С 1 января следующего года все страховые компании будут обязаны выдавать полисы автогражданской ответственности в электронном виде. Это существенно облегчит работу компаний и сократит очереди в офисах. Пока этой услугой можно воспользоваться только на сайтах «Росгосстраха» и «Ресо», поэтому в прошлом году электронные полисы получили только 150 человек.
ОСАГО онлайн. С 1 января следующего года все страховые компании будут обязаны выдавать полисы автогражданской ответственности в электронном виде. Это существенно облегчит работу компаний и сократит очереди в офисах. Пока этой услугой можно воспользоваться только на сайтах «Росгосстраха» и «Ресо», поэтому в прошлом году электронные полисы получили только 150 человек. Остальные вынуждены стоять в коридорах по несколько часов.
Сегодня врио премьера Таймураз Тускаев встретился с представителями страховых компаний. Поводом стали многочисленные жалобы автовладельцев, которые по разным причинам не могут получить полисы ОСАГО. Врио председателя Правительства рассказал, что в Кабмине провели своеобразный эксперимент. 6 страховых компаний по разным причинам не смогли предоставить услугу оперативно: в двух неполадки с программой, в одном офисе закончились бланки, в другом обслуживают только иномарки, где-то элементарно не хватает сотрудников после сокращения. Мониторинг проводил и региональный исполком ОНФ. Его активисты также столкнулись с разными проблемами при оформлении – от больших очередей до несоблюдения сроков. Об этом рассказал руководитель республиканского исполкома Клим Галиев.
Таймураз Тускаев сказал, что цель совещания не критика, а поиск конкретных действий, для того чтобы автомобилисты смогли без проблем получать полисы. В свою очередь, страховщики говорят, что такая ситуация не только в Северной Осетии, а в целом в стране. Во многих компаниях сократили сотрудников. На обслуживание одного клиента уходит до 40 минут, из-за этого образуется очередь. Врио премьера предложил совместно выработать меры и навести порядок в этой сфере.
Таймураз Тускаев, врио председателя Правительства РСО-Алания: «За любым процессом нужен контроль. Идея о прямой линии, связи с автолюбителями – ее надо реализовать. Провести какой-то анализ, исходя из конкретных жалоб, процентного соотношения жалоб в отношении страховых компаний, уже через наше республиканского отделение национального банка принимать решения, направлять информацию в банк РФ, с тем чтобы создать оптимальные условия для наших граждан».
Сегодня врио премьера Таймураз Тускаев встретился с представителями страховых компаний. Поводом стали многочисленные жалобы автовладельцев, которые по разным причинам не могут получить полисы ОСАГО. Врио председателя Правительства рассказал, что в Кабмине провели своеобразный эксперимент. 6 страховых компаний по разным причинам не смогли предоставить услугу оперативно: в двух неполадки с программой, в одном офисе закончились бланки, в другом обслуживают только иномарки, где-то элементарно не хватает сотрудников после сокращения. Мониторинг проводил и региональный исполком ОНФ. Его активисты также столкнулись с разными проблемами при оформлении – от больших очередей до несоблюдения сроков. Об этом рассказал руководитель республиканского исполкома Клим Галиев.
Таймураз Тускаев сказал, что цель совещания не критика, а поиск конкретных действий, для того чтобы автомобилисты смогли без проблем получать полисы. В свою очередь, страховщики говорят, что такая ситуация не только в Северной Осетии, а в целом в стране. Во многих компаниях сократили сотрудников. На обслуживание одного клиента уходит до 40 минут, из-за этого образуется очередь. Врио премьера предложил совместно выработать меры и навести порядок в этой сфере.
Таймураз Тускаев, врио председателя Правительства РСО-Алания: «За любым процессом нужен контроль. Идея о прямой линии, связи с автолюбителями – ее надо реализовать. Провести какой-то анализ, исходя из конкретных жалоб, процентного соотношения жалоб в отношении страховых компаний, уже через наше республиканского отделение национального банка принимать решения, направлять информацию в банк РФ, с тем чтобы создать оптимальные условия для наших граждан».




