В первом квартале потребители финансовых услуг направили в Банк России 214 обращений
В первом квартале 2023 года потребители финансовых услуг из Северной Осетии направили в Банк России 214 обращений — на 10% больше, чем в аналогичный период прошлого года*. Как и прежде, жители региона чаще всего жаловались на рынок страхования. В частности, поступило 90 обращений по вопросам ОСАГО, в то время как годом ранее их было 46. Преимущественно они касались неверного применения коэффициента бонус‑малус. Число жалоб на банки возросло на 60%. Основная их часть связана с потребительским и ипотечным кредитованием, сообщает пресс-служба республиканского отделения Банка России.
Направить обращение можно через интернет-приемную или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
* С начала 2023 года Банк России ввел более совершенную методику учета повторных жалоб. Для сопоставимости динамические ряды статистики жалоб за предыдущие периоды пересчитаны по обновленной методике. Как и ранее, одно обращение может учитываться как несколько жалоб, если оно касается нескольких проблем или организаций.