филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

02:54 воскресенье, 19 мая 2024
07 ноября 2014, 20:58
Журнал «Famous» отметил пятилетний юбилей

Грамоту от министерства культуры Северной Осетии редакции издания сегодня вручила Фатима Хабалова. Она отметила, что «Famous» – журнал глубокий, со вкусом. Но главное – в центре его внимания всегда люди. Разных профессий, возрастов и взглядов, но всегда уникальные.

Пять лет – о людях. Журнал «Famous» отмечает первую круглую дату. Грамоту от министерства культуры Северной Осетии редакции издания сегодня вручила Фатима Хабалова. Она отметила, что «Famous» – журнал глубокий, со вкусом. Но главное – в центре его внимания всегда люди. Разных профессий, возрастов и взглядов, но всегда уникальные.

Коллекционеры – вот они: люди не просто увлеченные, влюбленные в свое дело. Перебирают номера, как будто листают альбом с дорогими фото. Руководитель проекта Артур Албегов рассказывает, как придумывали логотип. Само название «Famous» – «знаменитый», не о тех, кого сегодня модно называть селебрити, оно о тех, кто умеет творить и работать, и известен именно этим.

Артур Албегов, генеральный продюсер: «С самого первого дня герои нашего журнала это простые люди из нашей повседневной жизни. Но в том-то и фокус, что эти люди и есть настоящие герои».

«Социалка», творчество, взгляды – в «Famous» не плывут по фарватеру, но и не бунтуют. Объясняют: у них своя дорога, свое мнение. Его не навязывают – высказывают. Интеллигентно и просто.

Аделина Кайтукова, главный редактор: «Человек, который попадает в журнал – автор или герой – это человек, которому есть что сказать, есть, что показать. Человек, который может научить или подать пример».

Ученые, политики, актеры, журналисты, музыканты – обложка чаще всего не по законам жанра. Чистый эксперимент, но всегда с подтекстом.

В любом журнале обложка – это своеобразная затравка. Ее главная задача – привлечь читателя. В «Famous» титульный лист несет концептуальную нагрузку. За все пять лет не было ни одного номера, в котором обложка была бы просто так, исключительно красоты ради.

Например, рождение нового. Младенец, которому всего 92 часа 45 минут от роду. Сейчас Кире Гусовой, как и журналу, пять. Об издании девочка пока знает немного – оно ей не по возрасту. Зато, как и у редакции «Famous», у нее есть четкий план на ближайшее будущее.

Кира Гусова: «Мама скоро купит мне коньки. Зима будет. Буду кататься на льду и ни разу не упаду!»

В «Famous» тоже падать не намерены. Говорят, есть на кого опереться. Читательская аудитория за прошедшие пять лет выросла и окрепла.

Лариса Ревазова, руководитель санатория «Сосновая роща» – одна из самых преданных читательниц. Почти все 60 выпусков лежат отдельным архивом. Любимые герои, авторы, материалы. С улыбкой делится: «Famous» – ее полезная привычка.

Лариса Ревазова, читательница журнала «Famous»: «Журнал за эти годы остается самим собой, вне зависимости от политических изменений, от социальных явлений. Они верны себе, и это очень ценно».

С героями в «Famous» тоже не расстаются. Первая круглая дата – показатель. Поздравления от полпреда России по культурному сотрудничеству Михаила Швыдкого, оперной дивы Вероники Джиоевой, писателя Алана Черчесова. К юбилею – награда от министерства культуры республики. За высокий интеллектуальный уровень, креативность и вклад в популяризацию национальных традиций.

Фатима Хабалова, министр культуры РСО–Алания: «Пять лет для журнала в современных условиях – это срок немалый. Мы найдем массу примеров, когда открывались журналы и через год благополучно закрывались. Эта ниша – ниша издания интеллектуального, очень выдержанного, очень достойного и в подаче материалов, и в оформлении, она была свободна. Эту шину занял «Famous».

Подумать о вечном, рассказать о главном. Впереди много задуманного и пока еще не сделанного. В «Famous» по-прежнему готовы подливать масла в огонь, на котором сжигают стереотипы, и вести разговор с читателем в исключительно своем интеллектуально-глянцевом стиле.

Ольга Дзгоева

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania