филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

07:31 воскресенье, 27 сентября 2020
22 мая 2020, 21:56
431
На единую линию помощи и поддержки жителей республики поступило уже порядка двух тысяч звонков

На единую линию помощи и поддержки жителей республики поступило уже порядка двух тысяч звонков. Напомним, технически линия заработала еще 19 мая. Но активно поступать звонки на нее стали вчера, после того как объявление появилось на личной странице Вячеслава Битарова в «Инстаграме». К решению вопросов подключены все органы власти. Сейчас звонки обрабатывают в центре по кризисным ситуациям.

В круглосуточном режиме работают восемь операторов. Их число планируют увеличить. Звонят по разным вопросам: от мер социальной поддержки до качества медицинской помощи. Линию запустили в связи с пандемией. Но она, скорее всего, продолжит свою работу и после, отметил руководитель управления республики по информационным технологиям и связи. Алан Салбиев обратил внимание, что обратиться можно и на сайте help.alania.gov.ru.

Алан Салбиев, руководитель Управления РСО-А по информационным технологиям и связи: «Менее чем за месяц в республике начало действовать свыше 20 горячих линий, и возникла абсолютно недопустимая ситуация, когда по одной жизненной ситуации, по одной комплексной проблеме человек был вынужден дозваниваться аж до шести горячих линий, причем не всегда это было возможно и доступно. И иногда человек терял целый день, чтоб решить даже самые насущные, экстренные вопросы. Поэтому главой республики было принято решение о создании единого механизма, который был назван единой линией помощи и поддержки жителей республики».

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: